АКПП ZF – 8 ступеней к славе

Восьмиступенчатая АКПП не является новой для автомобильного мира. Компания Toyota уже оснащала свой Lexus IS F подобной коробкой в течение нескольких

Yaris HSD – ожидаемый концепт
АКПП под прицелом нанотехнологий
VW Touareg Hybrid вышел на Российский рынок

Восьмиступенчатая АКПП не является новой для автомобильного мира. Компания Toyota уже оснащала свой Lexus IS F подобной коробкой в течение нескольких лет. Но разработка мирового лидера в области трансмиссий компании ZF новой ZF8 была анонсирована как очередной прорыв в технологиях.

АКПП ZF – 8 ступеней к славе

Новая АКПП на Ауди А8

 

Автоматическая коробка передач с экономией топлива до 6 процентов представляется сильным аргументом в продвижении вперед. В связи с таким аргументом акпп 8HP предназначена для установки в BMW 760L, 5-й серии GT, новый Rolls-Royce Ghost,  Bentley, а также Audi A8. Все эти мощные автомобили ждут именно сокращения потребления топлива. Хотя шестиступенчатая  6HP уже оптимизирована и поступила в серию в 2006 году, новая разработка выдает больше энергии при тех же размерных и весовых параметрах.

 

Вице-президент компании ZF д-р Майкл Пол в своем интервью отмечает, что главной задачей при разработке 8HP было не наращивание количества передач, а нужны были конструкционные новшества, которые бы позволили сократить потребление топлива. Именно эта

АКПП ZF – 8 ступеней к славе

АКПП ZF 8HP

задача была основной. Разработка увенчалась успехом. Относительно широко используемых в настоящее время пятиступенчатых АКПП, восьмиступка экономит до 14 процентов топлива. Очень органично вписалась ZF 8HP70 в конструкцию нового Range Rover Sport, значительно улучшив его характеристики. В смешанном цикле двигатель мощностью 211 лс стал вместо 7.7 потреблять 7.1 литра.

 

Такое продвижение в сторону экономии было достигнуто конструктивными изменениями, в частности вместо традиционных шестерен внешнего зацепления были установлены четыре планетарки. Новая конструкция трансмиссии позволила повысить общее передаточное АКПП ZF 8HP в разрезечисло. Также в гидротрансформаторе использованы современные разработки, позволяющие эффективно амортизировать крутильные колебания, которые вносят свою долю влияния на расход топлива и выбросы СО2. Разработчики 8HP постарались, чтобы все габаритно весовые характеристики остались такими же, как у предшественницы, но чтобы удельная мощность была выше.  Удобство переключения передач на новой коробке уже похоже на предыдущую оптимизированную коробку.

 

Новая коробка разрабатывалась изначально как модульная система, которая может быть подстроена под использование в полноприводных вариантах автомобилей без изменений в основной структуре. Дальнейшее развитие АКПП может пойти по пути замены гидротрансформатора новыми муфтами, либо бублик может быть

АКПП ZF – 8 ступеней к славе

АКПП ZF 8HP в системе

заменен на интегрированную пусковую муфту. Эта тема продолжает быть в разработке. Важным направлением в разработке является возможность использования 8HP в системе с гибридной силовой установкой. При этом не забыты и системы, где объединены маховик, генератор и стартер.

 

На самом деле новая восьмиступенчатая ZF 8HP явилась серьезным стимулом для внедрения абсолютно новых технологических разработок и должна исполнить роль катализатора для мировой автомобильной мысли.

 

Если у вас появились вопросы, то позвоните прямо сейчас и задайте ихАКПП ZF – 8 ступеней к славе

Виктору Павловичу                          +7 928 11 800 22

или Андрею                           +7 928 11 800 33

Если вам необходим ремонт, то лучше созвониться и ехать по адресу:

г. Ростов-на-Дону, ул. В.Черевичкина, 106/2

Удачи вам всем и безремонтной езды!

КОММЕНТАРИИ

WORDPRESS: 0