Этот кажущийся “детским” автомобиль долгое время находился в разработке. Сначала его “выпиливали” англичане. Но в итоге представители BMW (а с 1994 го
Этот кажущийся “детским” автомобиль долгое время находился в разработке. Сначала его “выпиливали” англичане. Но в итоге представители BMW (а с 1994 года английская компания MINI принадлежит именно компании BMW) разработки забраковали и сами взялись за дело. Это тем более удивительно, что весь модельный ряд BMW заднеприводный (кое-где все ведущие), а Mini Cooper переднеприводный. Но эксперимент удался на славу.
Определение Mini по отзывам экспертов совсем не подходит к этому заряженному новинками автомобилю. Даже внешне своими 17-дюймовыми дисками с низкопрофильной резиной он как бы говорит, что может и еще как может…
Нас будет интересовать тот факт, что компания ZF “по дружбе” изготовила для Mini Cooper вариатор ZF CVT VT1-27T Electronic, электронную коробку с режимом Tiptronic, т.е. с возможностью вручную выбрать 6 передач. АКПП получилась весьма экономичной. Однако к работе автоматической коробки в обычном режиме нужно привыкать. Вариатор привычно начинает работать только с двух тысяч оборотов двигателя, который несколько туговат на низких оборотах. А вот после набора нужных оборотов все приходит в норму.
А вот в ручном режиме значительно прибавляется резвости и на движение педали газа реакция куда уверенней. Переключения передач происходят очень живо. А вот “спортивный” режим (рычаг селектора из положения D вправо) вызвал удовлетворение у экспертов. В этом режиме маленький Купер сразу становится взрослой машиной. Общее мнение, что, несмотря на некоторые издержки, компания ZF и в случае с Mini Cooper была на высоте, поставив отличный вариатор на продвинутую машину.
Кстати на видео представлен принцип работы вариатора
Безаварийных вам поездок и удачи на дорогах!
КОММЕНТАРИИ
Интересная информация
Заходите, Александр!
В планах много интересного.
Классная машинка!