АКПП неисправности. Часть 2

     Продолжим разбор дефектов, характерных для АКПП производства компании Mercedes. Прежде всего, коснемся специфики автоматических трансмиссий, агре

АКПП неисправности
АКПП неисправности. Часть 8
АКПП неисправности. Часть 7

     Продолжим разбор дефектов, характерных для АКПП производства компании Mercedes. Прежде всего, коснемся специфики автоматических трансмиссий, агрегатирующихся с большеобъемными двигателями объемом свыше 3.0 литров. Как вы понимаете, к таким двигателям с большим крутящим моментом требовались усиленные автоматы.

АКПП неисправности. Часть 2

     Все мерседесы классов S, SL, E и C выпуска с 1995 по 1997 годы с двигателем свыше трех литров комплектовались АКПП собственного производства с шифром 722.3

АКПП неисправности. Часть 2     АКПП 722.3 характеризуются ломаемостью высокой степени. Имеется в виду две типичных проблемы, которые превращают Мерседес в неподвижный объект. Первый дефект, который происходит сразу – выход из строя тормозной ленты. Лента просто рвется и автомобиль обездвиживается. Второе по статистике слабое место – гидроблок. Причины дефектов, как правило, банальны. Почему-то все забывают о радиаторе охлаждения, который следует регулярно промывать.

     Коробочный (говорят “масляный”) фильтр тоже забывают, как будто его и нет вовсе, а трансмиссионка залита навечно. Кстати и заменить трансмиссионную жидкость тоже не удосуживаются. И в совокупности с жесткой манерой езды (как правило, на таких мощных двигателях на педальку давят с особой жестокостью) все эти факторы и творят свои “черные дела”.

     Те же самые классы Мерседес (тех же годов выпуска), но с двигателями объемом меньше 3-х литров (т.е. с меньшим крутящим моментом) получили трансмиссию с шифром 722.4

АКПП неисправности. Часть 2     В принципе и АКПП 722.4 тоже грешит масляным голоданием. Помнится, сколько мерседесовских радиаторов нашими мастерами было промыто! В этой коробке слабым местом оказалась ступица и суппорт масляного насоса. Если проблема была “поймана” в самом начале ее возникновения, то все решалось просто и достаточно дешево. А вот невнимательное отношение карается полным выходом коробки из строя. Вопрос только в количестве запчастей в списке на замену.

     Плохое охлаждение (помните, масляное голодание) вполне в состоянии “потянуть” за собой и гидроблок. В самом начале возникновения дефекта гидроблока появляются сбои в алгоритмах переключения коробки, возникают толчки и удары. Когда дефект разрастается, то коробка уходит в защитный режим.

     И, наконец, самая беспроблемная из всех мерседесовских коробок девяностых годов АКПП 722.5, которая устанавливалась на классах C, E и S с двигателями свыше трех литров и годами выпуска с 1990 по 1997.

АКПП неисправности. Часть 2     Слабое место – пятая передача. Проблема возникала в связи с масляным голоданием. Как только начинают подниматься обороты при переключении 4 -5, стоит немедленно показаться мастеру. В ближайшее же время пятая вообще перестанет включаться. Начинают выгорать ее фрикционы. Продукты распада забивают фильтр и еще повышают масляное голодание. Все! Считайте, что коробка потеряна. В самом простом варианте (дефект “пойман” своевременно) задача ремонта решается путем замены планетарного ряда и фрикционов пятой передачи. При несвоевременном обращении к мастерам возможна и замена гидроблока! Чувствуете? Стоимость восстановления будет другой.

     Все время пишу – внимание и еще раз внимание! Берегите деньги! Обращайтесь к мастерам своевременно.

Предыдущая запись
Следующая запись

КОММЕНТАРИИ

WORDPRESS: 0