Интервью. Снятие/установка акпп. Часть 2

Админ. Ну что ж, друзья, продолжим наше интервью. Как и было обещано. Правда сроки несколько подкачали,но здесь есть повод задуматься о бренно

Ремонт гидроблока АКПП. Интервью
Интервью. Гарантия и вокруг нее
Интервью. Установка акпп. Часть 3

Админ. Ну что ж, друзья, продолжим наше интервью. Как и было обещано. Правда сроки несколько подкачали,

Интервью. Снятие/установка акпп. Часть 2

Вот такие камни мы носим в себе и акпп тоже носит в себе песок

но здесь есть повод задуматься о бренности нашей жизни. А суть вот в чем. Только в назначенный срок я хотел приступить к редактированию и размещению второй части текста интервью, как меня ночью скорая увезла в госпиталь. В итоге удалили желчный пузырь с громадным камнем. Кто бы знал! Оказалось, просрочка проведения операции грозила мне летальным исходом. А я и не догадывался!

 

К чему я написал этот абзац? А вот к чему. Автоматическая коробка передач представляет собой сложный механизм и в нем тоже просрочка диагностики вполне может привести к летальному исходу. Диагностируйте вовремя свои акпп, чаще показывайтесь к мастерам и вполне возможно вам удастся безаварийно и без вложений больших денег проездить длительное время.

 

А теперь непосредственно к нашему разговору с Андреем.

Андрей, я слышал, что съемщики коробок иногда путают порядок съема старых гидромеханических коробок с новыми тенденциями. Так ли это?

 

Андрей. Не скажу, что это система, однако бывают случаи, когда просто забывают отстыковать электрические разъемы кабелей управления, которые в момент жесткого выдергивания акпп просто ломаются и затем возникает головная боль по устранению созданной проблемы.

 

Админ. Неужели бывают такие случаи? Кстати, а что с гидротрансформатором? Он же тоже как-то сбоку, т.е. не в самой коробке.

 

Андрей. Всякое бывает. Могут просто по запаре забыть некоторые детали процесса. А гидротрансформатор необходимо демонтировать вместе с коробкой. Причем желательно понежнее, чтобы не повредить корпус. Отсоединяется трансформатор через окно в картере маховика двигателя – это для тех, кто впервые будет снимать коробку. Достаточно муторная процедура, однако снимать трансформатор нужно, иначе можно запросто повредить шлицы первичного вала или же погнуть мембрану, к которой он крепится.

 

И еще одно важное замечание. Прежде, чем совершить решающий рывок, т. е. отделить коробку от двигателя и снять ее, стоит устроить небольшой перекур, во время которого  в обязательном порядке проверить снятие всего крепежа и отсоединение всех связей соединяющие АКПП с другими системами автомобиля. Не стоит доверять поверхностному взгляду  (особенно в условиях, когда освещенность как в подвале). Встав под коробку, прощупайте ее вдоль всего корпуса. Это позволит избежать неприятных сюрпризов, часто оборачивающихся погнутыми и сломанными трубками, оборванными проводами и датчиками. Заранее устраните все, что может, на ваш взгляд, помешать снятию агрегата.

Интервью. Снятие/установка акпп. Часть 2

BMW concept и АКПП

 

Снимая АКПП, следует придерживать гидротрансформатор или обеспечивать наклон корпуса коробки в сторону, тем самым будет исключаться возможность соскальзывания трансформатора со шлицов первичного вала. Падение гидротрансформатора на пол может иметь необратимые последствия.

 

БОльшая заключительная часть посвящена нюансам установки восстановленной коробки и вынесена в отдельный пост. И этот пост будет завтра точно.

Безаварийной вам езды и удачи на дорогах!

 

Следующая запись

КОММЕНТАРИИ

WORDPRESS: 0