ZF 8HP. Что нового?

     В своем обзоре обозреватель из США David Zatz представляет текущую ситуацию, происходящую с восьмиступенчатым автоматом от компании ZF, о котором

Позиции АКПП на автомобильном рынке укрепляются
ZF выводит на рынок 9-скоростную АКПП
АКПП ZF – 8 ступеней к славе

     В своем обзоре обозреватель из США David Zatz представляет текущую ситуацию, происходящую с восьмиступенчатым автоматом от компании ZF, о котором на сайте уже писали в отдельной статье. В обзоре о тренде, который к сегодняшнему дню замечен по отношению к 8HP.

 

ZF 8HP. Что нового?

Chrysler 300 C

     Руководство компании Chrysler в лице Sergio Marchionne подтвердило свою приверженность выбору восьмискоростной 8HP для автомобилей LX. Такой тренд был выбран еще в 2010 году, подтвержден в 2011 и вот первым такую АКПП примет Chrysler 300 C. Причем компания решила вернуть и подзабытый двигатель 3.6 Pentastar V6. По мнению производителя, эта комбинация даст хороший результат. Однако переднеприводные автомобили Chrysler замерли в ожидании девятискоростной АКПП.

 

     Первые образцы Chrysler 300 C с новой АКПП появились еще в конце лета 2011 года, но в продажу ожидаются в 2012 году. Новая трансмиссия для автомобилей Chrysler имеет обозначение 845RFE, которое расшифровывается так: 8 – восьмискоростная, 4 – оценка передачи крутящего момента, 5 – модификация, R – задний привод, FE – полностью электронное управление. По сообщениям некоторых источников эта трансмиссия полностью разработана ZF, а другие намекают на активное участие в адаптации самой компании Chrysler. Однако все сходятся во мнении, что в этой коробке совмещены идеи обеих компаний.

ZF 8HP. Что нового?

     В компании Chrysler утверждают, что с двигателем Pentastar V6 и трансмиссией 8HP обновленный Chrysler 300 будет разгоняться до сотки за 7.2 секунды. Раньше таких способностей трехсотый не имел. Курсовая скорость в 120 км в час будет поддерживаться при 1400 оборотах. Это же какая экономия топлива!

 

     Большинство АКПП для автомобилей компании  Chrysler будет производиться на собственном заводе в Кокомо (штат Индиана). В этот завод компания инвестировала более $300 миллионов. Однако девятиступенчатые автоматически трансмиссии ZF будут производиться на заводе компании ZF в Гринвилле (штат Южная Каролина). Продукция этого завода предположительно будет идти исключительно для автомобилей, производимых в США, в том числе и для авто компании Chrysler, с которой уже подписаны договора намерений.

 

     Восьмиступенчатый 8HP автомат производится в нескольких модификациях, в том числе для автомобилей схемы AWD и версия со встроенным электродвигателем DynaStart мощностью 20 сил, что делает возможным использование этой версии трансмиссии в гибридных автомобилях. По мнению производителей, основным преимуществом этой трансмиссии является не столько наличие восьми передач, сколько высокая эффективность, в совокупности с чрезвычайно быстрой блокировкой гидротрансформатора, что позволяет осуществлять переключение скоростей со скоростью, которую не может ощутить водитель.

ZF 8HP. Что нового?

     АКПП 8HP разработана в трех основных версиях в зависимости от входного крутящего момента и может передавать момент в диапазоне от 300 до 1000 Нм. Самый мощный дизельный двигатель Chrysler создает крутящий момент около 600 Нм. Хотя при использовании системы Cummins В тот же двигатель сможет развить больший момент.

 

     Среди других ключевых моментов повышения эффективности снижение массы гидротрансформатора. Понижение момента инерции помогает ускорить процессы переключения и старта. Введено гидродинамическое охлаждение системы сцепления. Эта система имеет осевой насос с цепным приводом, установленный параллельно оси лопастей трансформатора для повышения эффективности. Гидротрансформатор получил систему двойного демпфирования крутящего момента, что значительно ускорило все процессы, необходимые для переключения передач.

ZF 8HP. Что нового?

     Масляный насос с цепным приводом позволил сохранить компактные размеры, а использование трансмиссионной жидкости с низкой вязкостью сокращают потери при передаче крутящего момента. В общем развитие 8HP  продолжается.

Предыдущая запись

КОММЕНТАРИИ

WORDPRESS: 1
  • comment-avatar
    Андрей 6 лет

    Новый Крайслер красивый. Хочется надеяться, что автоматическая коробка будет подстать формам Крайслера.