Интервью. Гарантия и вокруг нее (2 часть)

Продолжение разговора от 30.10Админ. Давай про технические замены поговорим, да и чуть затронем вопрос влияния технической стороны на гарантию.

Гидроблок акпп и что за ним стоит
Гидроблок АКПП. Гидроаккумуляторы
Регулятор давления гидроблока АКПП

Продолжение разговора от 30.10

Админ. Давай про технические замены поговорим, да и чуть затронем вопрос влияния технической стороны на гарантию.

Интервью. Гарантия и вокруг нее (2 часть)

Хочу гарантию на ремонт акпп

Андрей. На примере коробок ZF. Это просто общая ситуация и эту ситуацию можно распространить на остальные случаи. Так вот. Посмотрим на примере возникающих дефектов корпусов сцеплений (жаргонное название “кастрюля” – вот на фото). В коробках ZF корпуса алюминиевые (сплав) и стальные. Так вот в алюминиевых корпусах в местах стальных дисков в пакетах сцеплений по корпусу набиваются канавки, т.е. идет естественная механическая выработка.

Если клиент с таким дефектом в корпусе сцепления обращается к гаражному мастеру, то в целях экономии мастер не меняет корпус и коробка работает (некоторое время после ремонта). Т.е. гаражный мастер по причине непонимания клиента идет на заведомо сокращенный послеремонтный срок. Правда клиенту все равно, особенно когда машина готовится на авторынок. Вот почему мы говорим, что при покупке подобного автомобиля следует изучить историю его ремонтов.

Админ. Давай об этом поговорим в отдельном разговоре. Это достаточно важная тема. Вернись к дефекту корпуса сцепления.
Андрей. Что же получается. В коробке каждая передача работает при одновременном включении минимум двух корпусов сцеплений. Большого ума не надо, чтобы изучить принцип работы. Так вот включаются два корпуса с пакетами сцеплений, а в одном корпусе по причине дефекта (выработка по корпусу) происходит рассогласование включения. Сначала время рассогласования микросекунды. Выработка увеличивается. Теперь рассогласование уже почти секунда. Дальше больше и начинает гореть пакет сцепления в изначально нормальном корпусе. Т.е. незамененный по причине непонимания клиента и желании экономии дефектный корпус приводит к достаточно быстрому выходу из

Интервью. Гарантия и вокруг нее (2 часть)

Корпус сцепления акпп

строя по цепочке других узлов. Коробка ложится.
О какой гарантии здесь можно говорить? Мы же знаем, что дальше произойдет. Вопрос только времени. Да, какое-то небольшое время коробка будет работать. Но потом возникает необходимость нового съема и нового ремонта. Скупой платит дважды. Поэтому приятно ремонтировать акпп понимающему человеку.

Админ. А еще есть какие нарекания на механическую часть.

Андрей. Из последней статистики. Почему-то в последнее время идут некачественные гидроблоки. Не знаю причину. Причем на всех коробках. Практически невозможно отследить в них проблему. Приходится просто делать замену на новый. А ведь цена на новый начинается от 30 – 40 тысяч. Сразу скажу, что при явных механических дефектах мы гидравлику не меняем.
На самом деле вполне возможно при условии всех рекомендованных замен давать гарантию до полугода.

Админ. Но вы же можете приговаривать на максимальные замены. В своих интересах. Не так ли.

Интервью. Гарантия и вокруг нее (2 часть)

Спекшийся пакет сцепления акпп

Андрей. Если каждого клиента приговаривать, как ты говоришь, то через месяц у нас бы не осталось клиентов. А так мы работаем уже двенадцатый год. На самом деле и мы и другие мастера это понимают и пытаются пройти по минимально возможным заменам. Однако, если мы видим, что клиент не очень понимает суть, даже когда подробно ему объясняешь, то проще и дешевле себе просто не делать ему коробку. Мы уже много раз напарывались на таких людей. Когда ему надо получить минимальную цену ремонта, он будет стелиться. А когда наши предсказания, что проблема снова будет сбываются, человек с такими претензиями приезжает! Но ведь мы объясняли. Это как-то сразу забывается. Поэтому дешевле такому человеку коробку не делать.

Админ. Ты обещал рассказать о коробках на Пежо.

Андрей. Набранная статистика позволяет представить всю картину прямо по этапам. Начинают на щитке приборов моргать лампочки звездочка и спорт режим. По очереди. Это моргание говорит о проблемах в автоматической коробке передач. Клиент едет к дилеру на сканер. Чаще всего сканер выдает ошибку разброса давления. Дилеру ничего не остается, как назначить таблетку в виде замены двух соленоидов регулятора давления. Стоимость такой операции 12 – 15 тысяч рублей. Гарантия выздоровления коробки – пятьдесят на пятьдесят.
Если не повезло, то следующим шагом будет замена гидравлического блока управления. Стоимость операции уже от 35 до 45 тысяч рублей. Вы же не забывайте, что все запчасти производятся в буржуинии. Гарантия

Интервью. Гарантия и вокруг нее (2 часть)

Сгоревшие диски сцепления

выздоровления снова пятьдесят на пятьдесят! Здорово?! Следующим шагом идет замена коробки в сборе. Стоимость от 140 до 160 тысяч! Плюс работы по замене коробки.
Как ни странно эта же коробка ставится на Ситроены и почему-то там реже ломается. Вот такие мысли по поводу гарантии. Главное что нужно уяснить для себя всем клиентам – необходимо прислушаться к рекомендациям мастера по заменам. Напрасно никто глушить не станет. Однако самые необходимые замены сделать необходимо. Причем мастер вполне по статистике может сказать, что вот это меняешь – гарантия такая, вот этот список меняешь – гарантия такая. Это все из опыта и статистики. Поэтому на мастера следует смотреть добрыми глазами. Мастер тоже человек и хочет

Интервью. Гарантия и вокруг нее (2 часть)

Диск сцепления повело

отвечать за свою работу.

Админ. Спасибо, Андрей, за наш обстоятельный разговор. Надеюсь, для многих людей стало ясней причины ваших рекомендаций по заменам. Привет Виктору Павловичу и до следующей встречи.

Всем читателям удачи и безремонтной езды!

КОММЕНТАРИИ

WORDPRESS: 1
  • comment-avatar

    Благодарю, интересно!