АКПП неисправности. Часть 5

     Закончим с немцами автомобилями Фольксваген. В этих автомобилях выбор по коробкам не очень широкий. Однако и проблем было достаточно много. 

АКПП неисправности. Часть 6
АКПП неисправности. Часть 3
АКПП неисправности

     Закончим с немцами автомобилями Фольксваген. В этих автомобилях выбор по коробкам не очень широкий. Однако и проблем было достаточно много.

АКПП неисправности. Часть 5

     VW Passat выпуска с 1990 по1997 год, VW Golf и одноклассник Jetta выпуска с 1993 по 2000 год, а также не очень распространенный VW Beetle выпуска с 1998 по1999 год получили автоматическую коробку 096.

     Для автомобилей концерна VW очень распространенный агрегат. Самое слабое место этого автомата – гидроблок. Большинство отказов имеют первопричину именно здесь. В связи с этим вспоминается громадное количество замененных соленоидов. Причем в какой-то момент времени они стали конкретным дефицитом. Пришлось по своим каналам поднимать высокие связи в Берлине, чтобы получить прямо с завода коробку соленоидов. Эти знакомства в тот момент сильно помогли.

     Как только соленоиды начинают “ловить” клина, тут же горят фрикционы в главной передаче и АКПП выходит из строя. С течением времени выражено “дубеют” резиновые уплотнители и начинает сочиться трансмиссионка. Постепенно падает давление и это, в свою очередь, выводит из строя главную передачу и гидроблок. Все взаимосвязано.

     Если вовремя определить начало появления дефекта, то ремонт можно осуществить минимальными вложениями. Следует заменить все резиновые уплотнители поршней, а также фрикционы. Возможно, этого будет достаточно. Если нет, то бывали случаи, когда вместе с соленоидами приходилось менять и гидроблок.

     В автомобилях VW Golf, в однокласснике Jetta выпуска с 2005 и по настоящее время, в автомобилях VW Passat выпуска с 2005 по настоящее время применена коробка TF-60SN.

     Глобальных дефекта всего два. Это проворот втулок “солнечной” шестерни турбинного вала и износ ступицы “директа”. Естественно идет замена шестерен и “директа”. В большинстве случаев меняется блок соленоидов. Почему-то в этой коробке слабоват корпус и частенько требует замены. Этому удивляться не стоит.

     На части автомобилей VW Passat выпуска с 1996 по настоящее время устанавливается коробка ZF 5HP19.

     Мы ее уже смотрели. Соответственно проблемы однотипные и связаны с несвоевременным обслуживанием. В результате возникает проблема с втулкой скольжения насоса. Получают трещины поршни стартового пакета. Блок соленоидов тоже иногда приходит в негодность.

 

     Чтобы максимально снизить риски возникновения дефекта, следует чаще обращать внимание на уровень трансмиссионки и чаще промывать радиатор охлаждения АКПП (чего, как правило, не делают “самоделкины”).

КОММЕНТАРИИ

WORDPRESS: 0