Своевременная диагностика АКПП обязательна для сбережения коробки

Чтобы как можно дольше сохранить автоматическую коробку передач в рабочем состоянии следует регулярно проводить диагностику АКПП. Лучшим вариантом для

Диагностика АКПП. Порядок проведения и рекомендации владельцу

Чтобы как можно дольше сохранить автоматическую коробку передач в рабочем состоянии следует регулярно проводить диагностику АКПП. Лучшим вариантом для проведения диагностики будет обращение к

Своевременная диагностика АКПП обязательна для сбережения коробки

Диагностика акпп

профессионалам, которые даже по запаху трансмиссионной жидкости в состоянии определить приблизительное состояние АКПП. Если жидкость имеет начальный запах подгорания, то для удешевления ремонта наилучшим вариантом будет немедленная разборка коробки автомата и полная диагностика. Если же запаха гари еще нет, то остается только определить наличие утечек. Эту операцию вы сможете очень просто провести самостоятельно.

Для выявления протечек постелите на землю бумажный, а лучше картонный лист размером 50 см на 50 см. В данном случае размер влияет только на точность попадания картера АКПП над этим листом. Заведите двигатель и поставьте автомобиль над этим контрольным листом так, чтобы над ним оказался картер АКПП. Переключите селектор по скоростям при нажатом тормозе. Поставьте селектор в положение нейтраль и увеличьте обороты двигателя, нажав на педаль газа. Все, тест пройден. Теперь осталось посмотреть на контрольном листе наличие пятен от жидкости. Если пятен не осталось, значит, ваша коробка в отличном состоянии. Если остались пятна, то необходимо проконтролировать уровень жидкости в АКПП.

Проверить уровень опять же можно самостоятельно, однако лучше, чтобы проверил специалист. Удержание в автоматической коробке необходимого уровня жидкости очень важная задача. Перелив жидкости чреват потерей коробки. Жидкость будет вспениваться, что приведет к пробуксовке и выводу из строя дисков сцепления. Недостаток жидкости приведет к закачиванию масляным насосом воздуха в систему и тоже быстро выведет коробку из строя.

Если на щупе коробки вы увидите или эмульсию или твердые включения, то это сигнал посетить мастера. Самое простое – мастер снимет поддон коробки и очень приблизительно оценит величину ущерба. Если в поддоне значительный слой твердых механических включений, которые являются продуктами распада деталей АКПП, то ремонт нужно производить немедленно, не дожидаясь дальнейшего значительного повреждения внутренностей коробки. Если на щупе будет эмульсия, то во время ремонта нужно будет обязательно промыть систему охлаждения АКПП.

Главное правило. Вовремя замеченные проблемы значительно уменьшают ваши вложения в ремонт АКПП!

Если у вас появились вопросы, то позвоните прямо сейчас и задайте их

Виктору Павловичу  +7 928 11 800 22

или Андрею   +7 928 11 800 33

Если вам необходим ремонт, то лучше созвониться и ехать по адресу:

г. Ростов-на-Дону, ул. В.Черевичкина, 106/2

Удачи вам всем и безремонтной езды!

КОММЕНТАРИИ

WORDPRESS: 0