АКПП под прицелом нанотехнологий

Индийская компания Tata объявила о рестайлинге самого дешевого автомобиля в мире – модели Nano. Стоит отметить, что индийские конструкторы преуспели в

АКПП неисправности
Электронный блок управления АКПП как один из возмутителей спокойствия
Проверяем уровень масла в АКПП

Индийская компания Tata объявила о рестайлинге самого дешевого автомобиля в мире – модели Nano. Стоит отметить, что индийские конструкторы преуспели в деле использования нанотехнологий в автомобильной промышленности. По данным автомобильных экспертов российские продавцы автомобилей уже заказали около 200 тысяч Tata Nano для реализации на просторах русскоязычного авторынка.

АКПП под прицелом нанотехнологий

АКПП и Tata Nano

Но нас будет интересовать другая индийская компания – TVS Motor Company, которая прямо перед Новым Годом делала очередные громкие заявления. Устами президента компании Harne Vinay Chandrakant было объявлено о новой разработке силовой установки для двухколесного и мини автотранспорта. Основным звеном в новой разработке является автоматическая коробка передач, которая в отличие от ранее применявшихся вариаторных коробок CVT теперь меняет передачи посредством электронного управления.

Отмечено, что новая технология привержена экологическим мотивам и позволит вместе с двигателем АКПП под прицелом нанотехнологийповысить топливную эффективность на 20 процентов. Блок электронного управления (ЭБУ) новой трансмиссии позволяет автоматически выбирать передаточное отношение для каждого текущего состояния условий езды. В конечном итоге от условий работы двигателя, тем самым, обеспечивая возможность двигателю работать в максимально эффективном режиме. Эта технология была нацелена и на обеспечение минимального уровня СО2 в выхлопных газах.

Президент компании Harne Vinay Chandrakant отметил, что к сегодняшнему дню уже разработана технология для инновационных автомобилей с компактной силовой установкой. На сегодня использован четырехтактный двигатель объемом в 110 кб. См. Для обеспечения высокой точности переключений передач, акпп устанавливается непосредственно на двигатель. Характеристики привода специальным образом оптимизированы для понижения уровня энергопотребления и исключения частых переключений передач в плотном городском движении. Оптимизация произведена за счет электронного блока управления.

В новой схеме применен продвинутый механизм охлаждения, в котором вентилятор не использует энергию двигателя. Повышение КПД двигателя происходит за счет снижения трения и мультикарты электронного управления зажиганием. А эффективность передачи крутящего момента увеличена именно новыми конструктивными технологиями АКПП. В сообщении было отмечено, что компания TVS Motor Company возлагает большие надежды на новые технологии построения автоматических трансмиссий.

Самое интересное, что большое произрастает из малого. Будет интересно, если из новых технологий, примененных для малого автопарка, произрастут новые автоматические трансмиссии, но уже для “взрослых” автомобилей.

А вот и Tata Nano, которого ждут на российском автомобильном рынке.

Безремонтной вам езды и удачи на дорогах!

КОММЕНТАРИИ

WORDPRESS: 2
  • comment-avatar

    Интересная машинка, посмотрим много ли в России таких бегать будет.