Лексус RX300 и убитая АКПП U140. Часть 2

     Продолжим разбираться с дефектовкой АКПП U140 от Лексус RX300. Задача мастера в процессе разборки увидеть и понять как можно больше мелочей, из к

Стоимость ремонта АКПП
АКПП неисправности. Часть 8
Качественный ремонт АКПП в Ростове

     Продолжим разбираться с дефектовкой АКПП U140 от Лексус RX300. Задача мастера в процессе разборки увидеть и понять как можно больше мелочей, из которых сложится полная картина произошедшего. Только тогда можно всю цепочку событий хорошо представить и прояснить для себя, что потянуло за собой все возникшие дефекты. Т.е. что явилось первопричиной. В противном случае дефект может возникнуть снова.

Лексус RX300 и убитая АКПП U140. Часть 2

RX300

     Продолжим разборку, которую начали описывать в предыдущей части.

     Шаг 9. Продолжаем разборку. Снимаем все до дифференциала и насоса.

Лексус RX300 и убитая АКПП U140. Часть 2

RX300 Разбираем дальше

      Шаг 10. Снимаем сцепление forward, которое работает на переднюю передачу и насос. Задача мастера – буквально каждую деталь прощупать руками.

Лексус RX300 и убитая АКПП U140. Часть 2

RX300 Сцепление forward

      Шаг 11. Состояние фрикционных дисков отличное – они менянные и практически новые. А вот стальные диски “подгуляли” – половина в отвратительном состоянии, что может не сильно видно на фото, но это так. В таком состоянии нельзя было оставлять. Если бы этот пакет не был задействован практически постоянно, поскольку работает при движении вперед, то несколько включений вывели бы его из строя немедленно. Т.е. пару раз буксанул при включении и все.

Лексус RX300 и убитая АКПП U140. Часть 2

RX300 Диски сцепления forward

 

      Шаг 12. Вот здесь первая непонятка. Обратите внимание на след аргоновой сварки. Эта ситуация удивила и хозяина. К необходимости сварных работ могло привести всего две причины: неквалифицированная разборка или включение паркинга на ходу. По словам хозяина, он понимает это и паркинг на ходу не включал. Вот и стоит сделать вывод. Все время предупреждаем – не стоит рисковать ремонтом у неизвестных мастеров!

Лексус RX300 и убитая АКПП U140. Часть 2

RX300 Следы аргоновой сварки

     Шаг 13. Вот вторая непонятка – поплавившийся сальник. Первая мысль, которая возникла – варили ухо, не снимая с коробки, т.е. без разборки. Однако дальнейшая разборка до мелких деталей показала, что эта версия была ложной. Все остальные обрезиненные детали тоже расплылись, даже те, которые никак не могли соприкасаться с зоной возможной сварки без разборки.

     Эта ситуация была объяснена хозяину и он сказал, что доливал какую-то жидкость в коробку по рекомендации какого-то механика. Обещал пузырек после праздников привезти и показать. Возможно, эта жидкость и стала причиной плачевного состояния резинок.

Лексус RX300 и убитая АКПП U140. Часть 2

RX300 расплавленный сальник

     Шаг 14. Вытащили сцепление 4-й передачи (OD).

Лексус RX300 и убитая АКПП U140. Часть 2

RX300 сцепление 4-й передачи

     Шаг 15. Вот и гидроблок. Обратите внимание на отвратный герметик. Нельзя использовать такой. Тем более ответственное место.

Лексус RX300 и убитая АКПП U140. Часть 2

RX300 гидроблок

     Ну вот, это место, до которого мы добрались в процессе выяснения дефекта. Двигаться дальше не можем до тех пор, пока не поймем ситуацию с жидкостью. Если она виновна, то тогда делаем список на замену и перебираем коробку. А если нет, то придется думать еще.

     Изначально, как вы помните, в акпп отсутствовала задняя передача, и время от времени пропадали 3 и 4-я. Предварительный анализ показывает, что при предыдущем ремонте была осуществлена неквалифицированная сборка, коробка была недодефектована (видимо в силу отсутствия опыта). Точно понятно, что коробку не качественно промыли. И подводя черту, можно сказать, что просто подошли халатно, тупо заменив ремкомплект.

     Вывод. Несколько раз подумайте, прежде чем отдавать коробку в ремонт не пойми кому.

КОММЕНТАРИИ

WORDPRESS: 2
  • comment-avatar
    Виктор 6 лет

    Отчет замечательный, особенно для начинающих. Версия как все было. Корпус сломали выбивая шестерню из корпуса , не сняв парковочную защелку полностью. Далее, — несмотря на то, что задняя планетарка осталась старой ей еще ходить да ходить, и никакого шума не будет. Стальные диски могли подогреться из-за развалившихся уплотнений (чудо-химия) и если бы не та чудо-баночка, то эта коробка ходила еще очень долго, не смотря на то, что герметик положен не ахти. При ремонте надо учесть что в гидромуфте тоже есть резина.

    • comment-avatar

      Да, Виктор, ваша правда. Чудо-баночку сфотографируем и я напишу отчет об этой ситуации. Уже знаем что и как. Пришлось все резинки поменять именно из-за этой чудо-баночки. Мы тоже удивились такому решению энтих мастеров.