Интервью. Гарантия и вокруг нее

Админ. Здравствуй, Андрей! Прежде всего, поздравляю тебя с днем автомобилиста. Ты ведь имеешь отношение к этому празднику. Андрей. Сп

Интервью с админом
Интервью. Гарантия и вокруг нее (2 часть)
Интервью. Снятие/установка акпп

Админ. Здравствуй, Андрей! Прежде всего, поздравляю тебя с днем автомобилиста. Ты ведь имеешь отношение к этому празднику.

Интервью. Гарантия и вокруг нее

Хочу гарантию на ремонт акпп

 

Андрей. Спасибо. Тогда мы оба должны поздравиться.

 

Админ. Хорошо. Спасибо и тебе. Давай все же в нашем очередном разговоре поговорим о гарантии на ремонт акпп. Люди спрашивают, да и мне интересно какие критерии вы закладываете при выдаче гарантии и не получается так, что вы просто заставляете людей платить лишние деньги.

 

Андрей. Давай определимся вот в чем. Мы с самого начала своей ремонтной деятельности стараемся работать на профессиональном уровне. Не случайно частенько мы являемся последней инстанцией для людей, которые по всему городу ищут возможность отремонтироваться. В тяжелых случаях мастера сами направляют клиентов к нам. Это нормально. Просто у нас больше опыта. Взаимоотношения с остальными мастерами мы поддерживаем. Есть же понятия взаимовыручки между товарищами по цеху. С большинством мастеров у нас хорошие рабочие отношения. Дело в том, что ремонт акпп в Ростове уже давно устоявшаяся ниша.
 
Админ. А конкуренция?

Интервью. Гарантия и вокруг нее

АКПП в разрезе


 
Андрей. Конкуренция в пределах разумного конечно имеется, но, прежде всего, стоит быть порядочными людьми. И в нашем сегменте не принято лить друг на друга грязь.

Так вот в отличие от гаражных мастеров мы даем гарантию и точно понимаем и объясняем клиенту, какую гарантию человек получит за те деньги, которые он собирается вложить в ремонт.

 

Админ. Поясни точнее мысль.
 
Андрей. Мы из собственного опыта делим клиентов на две части. Условно конечно. Можно и еще ввести категории, но в целом именно две части. К первой относятся люди, которые уже знакомы с системой ценообразования в секторе ремонта акпп и приезжают с пониманием. С такими людьми разговаривать достаточно просто. Им вполне будет доказательством разобранная коробка и техническая консультация на тему, что если это не меняем – будет вот это, а если вот это не меняем – будет вот это. Особенно просто, если человек раньше у нас ремонтировался и знает наш подход – есть желание – сиди в момент разборки. Собирать мы будем без клиента в любом случае, а при разборке – пожалуйста, чтобы душа была спокойна.

 

Админ. И что, есть люди, которым достаточно вашего объяснения?

 

Андрей. Ну а почему нет. Мы же доказательно объясняем, а не в темную.

 

Админ. Ну а вторая категория?

 

Андрей. Да, есть вторая категория. Это отдельная история. Это люди, которые впервые столкнулись с проблемой по акпп и впервые пришли к мастеру. Они еще не готовы к ремонту в плане цифр. Они еще ни разу не слышали сколько стоит ремонт. Да, кто-то, где-то говорил, но у мастера они впервые. Особенно это

Интервью. Гарантия и вокруг нее

Автоматическая коробка передач

показательно, если человек пришел к нам первым. Например, человек пришел с проблемой по аудюшной вариаторной коробке. Да, человек начитался в Интернете и знает что такое автоматическая коробка передач. Или же владелец Пежо.

 

Админ. А что Пежо? Я помню, вы мучились лет пять назад с мелкими “пыжиками”, что, все в том же состоянии?

 

Андрей. К сожалению, там стоят чисто французские коробки. Давай чуть позже поговорим сегодня о схеме работы именно с французскими коробками, чтобы счастливые обладатели “пыжиков” понимали свою судьбу.

 

Так вот, продолжаю. Человек приходит с аудюшной коробкой вариатором или Пежо. Стоимость ремонта начинается с цифры 80 – 100 тысяч. Напоминаю, человек у нас у первых и он не готов услышать такие цифры. Естественно у него глаза на лоб и он в истерике (извиняюсь перед людьми, но иначе это состояние назвать трудно) убегает в поисках других цифр. Мы вдогонку ему кричим, что это со всеми работами и запасными частями, но человек уже спекся. Особенно владельцев Пежо можно понять исходя из стоимости самой машины.

 

Админ. С категориями понятно. Неужели все так и происходит?     Интервью. Гарантия и вокруг нее

 

Андрей. Ну а как? Человек пришел со своей бедой, а тут по голове цифрами! Но мы же не выдумываем. Особенно тяжело разговаривать с людьми, которые начитаются в Интернете советов бывалых, которые ничего не смыслят в современных тенденциях и технологиях ремонта автоматических коробок.

 

Админ. Да, согласен. Большинство сайтов давно не обновляло информацию. Но ведь акпп развиваются, идут технические замены, о которых ты уже говорил.

 

 

Послесловие. Разговор оказался длинным и полезным для понимания сути. Следующую часть интервью опубликуем через день – два.

Предыдущая запись

КОММЕНТАРИИ

WORDPRESS: 0