Вариатор для Audi

Вариаторы  J1 MULTI TRONIC CVT  на Audi устанавливаются уже давно:- на модели А4 с двигателями от 1.8 до 3.2 включительно устанавливались с 2003 по

Вариатор ZF CVT VT1-27T Electronic для BMW Mini Cooper
АКПП вариатор Xtronic CVT от Nissan
Вариатор. Ну и что?

Вариаторы  J1 MULTI TRONIC CVT  на Audi устанавливаются уже давно:
— на модели А4 с двигателями от 1.8 до 3.2 включительно устанавливались с 2003 по 2008 годы
— на модели А4 Cabriolet с 2004 по 2007 годы неплохо проявили себя с двигателями 1.8 и 3.0
— на модели А6 с двигателем 3.0 (седан и универсал Avant) были отмечены с 2002 по 2004 годы.

Вариатор для Audi

вариатор J1 MULTI TRONIC CVT

Вариатор  J1 MULTI TRONIC CVT  отличает высокое качество, надежность, электронное управление и возможность использования ручного режима управления наряду с полностью автоматическим управлением.

Эта коробка с электронным управлением приводится в действие гидравлически. В схеме используется два шкива, которые расширяются и сжимаются в противоположных направлениях для достижения наилучшего передаточного отношения в зависимости от оборотов двигателя. Первичный и вторичный шкивы привода соединены специальными стальными цепями повышенной прочности. Цепи очень гибкие и длительное тестирование доказало эффективность использования именно цепей.

Гидротрансформатор, традиционно используемый в классических акпп, в вариаторе заменен специальной системой охлаждения пакетов сцепления трансмиссионной жидкостью. Отсутствие гидротрансформатора значительно облегчает конструкцию вариатора. Для изготовления корпуса применен легкий сплав с включением магния.

Вы все еще платите за продвижение сайтов деньги? Попробуйте новый способ продвижения бесплатно!!!

КОММЕНТАРИИ

WORDPRESS: 4
  • comment-avatar

    Привет! Это как раз то, что мне надо! У меня сайт по обучению вождению. Ученики часто задают вопросы об автомате и механике. Я — поклонник механики, поэтому очень нужен авторитет в области автомата. Спасибо, теперь буду знать, где им взять информацию. Очень рада. что нашла этот сайт, хотя зашла сюда с сайта тринити. Надеюсь, понятно, зачем — тоже хочу в программу!!! Спасибо и — удачи нам с вами!

    • comment-avatar

      Привет, Елена! Механика и автомат — соотношение весьма призрачное. Конструкторы автоматов предпринимают усилия, чтобы лучшие параметры, вроде скорости переключения, привнести в автоматические трансмиссии. В этих условиях автоматы, особенно для городского режима езды с традиционными пробками, становятся незаменимыми. Да и для тех, кто хочет «порычать» на светофоре, тоже есть где разгуляться. Так что пусть ученики заходят. А по ТРИНИТИ — конечно участвуйте, у нас коллектив сложился.

      Удачи нам всем!

  • comment-avatar

    Спасибо, узнал много нового!