Качественный ремонт АКПП в Ростове

Автоматические коробки передач в России уже получили уверенную прописку. Если два десятка лет назадвопрос о выборе между механической и автома

АКПП неисправности. Часть 2
АКПП 4f27E. Мазда 3. Ремонт без снятия
Лексус RX300 и убитая АКПП U140. Часть 2

Автоматические коробки передач в России уже получили уверенную прописку. Если два десятка лет назад

Качественный ремонт АКПП в Ростове

акпп

вопрос о выборе между механической и автоматической коробкой стоял в пользу механической, то на сегодня автомобильное общество уже убедилось в работоспособности АКПП и их несомненных положительных качествах.

Сегодня вопрос стоит в другой плоскости – как возможно эксплуатировать АКПП без ремонта. В наших материалах мы будем часто и подробно говорить о вопросах безремонтной эксплуатации. Сейчас стоит поговорить о ситуации, когда ваша коробка начинает сбоить.


Для того чтобы в случае выхода коробки из строя вы отдали за ремонт как можно меньше денег, стоит внимательно следить за качеством работы коробки. Вы же прислушиваетесь к звуку работы двигателя, также точно можно ощущать качество работы АКПП. Совершенно понятно, что коробка не может выйти из строя за один шаг, т.е. было все нормально и вдруг бац и не работает. Как в любом механизме повреждение накапливается достаточно приличное время и не заметить процесс выхода из строя может только ну совсем непонятливый и невнимательный водитель. Ведь чем раньше вы заметите начинающиеся проблемы, тем меньше комплектующих частей в коробке выйдет из строя, и вы меньше затратите денег. Поэтому очень даже стоит следить за состоянием АКПП.

Первым признаком начала выхода коробки из строя можно считать возникающие в момент переключения в положение движения назад при первичной заводке двигателя, т.е. на холодную. Утречком, по хорошей погодке вы пришли в гараж или на стоянку и завели двигатель. Коробка еще не разогрелась от движения, а вам надо задним ходом выехать из гаража или со стояночного места. Вы переводите селектор в положение движения назад, и в это время в коробке происходит удар (больше или меньше это другое дело, но удара быть не должно), а ваш автомобиль напрягается и багажник приподнимается. Такая ситуация является верным признаком наличия проблем. Причем чем удар сильнее и чем сильнее приподнимается багажник, тем ваша коробка имеет больше повреждений. Дело в том, что давление трансмиссионной жидкости в положении селектора вперед и назад разное. Поэтому при движении только вперед, если у вас не было случая ехать назад, вы можете и не заметить начала выхода коробки из строя.

Вторым явным моментом, по которому можно судить о возникших неисправностях, является пробуксовка при движении вперед. Вы плавно едете на своем автомобиле, и вдруг вам приходится резко нажимать на педаль газа. Пусть не до полика, т.е. не включая кнопку кик-дауна. При хорошем состоянии коробки переключение передачи происходит почти мгновенно, в зависимости от марки коробки. Дело в том, что на разных коробках время реакции разное и зависит от настроек гидравлического блока управления или электроники управления (в принципе электроника с гидравликой работают вместе). В случае начинающихся проблем при нажатии педали газа сначала повышаются обороты двигателя до приличных 5 – 7 тысяч (хотя в нормальном состоянии переключение может осуществляться и при 3 – 4 тысячах), а коробка еще не переключилась. Такой эффект называется пробуксовка. В начале вы можете его физически не ощущать, а понимать только по возросшим оборотам двигателя, но вскоре ощутите и физически.

Так вот, чтобы ремонт был выполнен качественно, при возникновении описанных ситуаций следует немедленно созвониться с мастерами и договориться о постановке вашего автомобиля на ремонт. Лучше всего с этого момента автомобилем уже не пользоваться и не вносить дополнительных увечий уже поврежденной коробке.

Желаем вам долгой безаварийной езды, но помните, что любой механизм может сломаться и АКПП тоже. Однако делать из этого трагедию не стоит. В лице наших мастеров вы всегда найдете понимающих людей и услышите дельные советы.

 

Если у вас появились вопросы, то позвоните прямо сейчас и задайте их

Виктору Павловичу              +7 928 11 800 22

или Андрею               +7 928 11 800 33

Если вам необходим ремонт, то лучше созвониться и ехать по адресу:

г. Ростов-на-Дону, ул. В.Черевичкина, 106/2

Удачи вам всем и безремонтной езды!

КОММЕНТАРИИ

WORDPRESS: 2
  • comment-avatar

    У нас тоже АКПП. Только от Ростова далековато. Очень здорово и в Минске починили. Без обмана.

    • comment-avatar

      Ольга, везде есть мастера с которыми можно общаться.