Кто сказал, что автоматическая коробка передач слаба?

Акпп ZF на Jaguar XKR-S

Размещенный на motor.ru обзор М.Цымбала посвященный Jaguar XKR-S интересен деталями тест-драйва, но нам он интересен тем, что для такого мощнейшего автомобиля разработчики использовали автоматическую коробку передач.

Производитель дополнительно “зарядил” массовый спорткар купе XKR. Подвеска стала более жесткой, клиренс уменьшился на 10 мм, обвес реально обеспечивает лучшую аэродинамику. Задняя ось намеренно шире за счет кованных колесных дисков разной размерности (придумают же! – никаких вставок не нужно, а сама конструкция такого уширения более надежна). Причем колесные диски получились легче на 4.8 кг, чем легкосплавные.

Справочно. Поскольку купе “затачивалось” на тяжелые режимы эксплуатации подвеску сделали на 28% жестче, чтобы в поворотных зигзагах водитель не чувствовал себя камикадзе в полете.

Да, тормоза! Мощнейшие диски диаметром 380 и 375 мм, которые для XKR идут опционно, в усиленную версию не могли не поставить. Восемь “горшков” пятилитрового двигателя AJ-V8 с механическим нагнетателем теперь выдают 550 сил с крутящим моментом 680 Hm. И, внимание, эти 680 Hm (!) передает на ведущие колеса автоматическая коробка передач.

Справочно. Для разгона “живого” веса в 1800 кг до сотни за 4.4 секунды используется шестиступенчатая гидромеханическая акпп производства ZF.

Кто сказал, что автоматическая коробка передач слаба?
акпп ZF на спорткаре XKR-S

Вся внутренняя отделка соответствует статусу хранителя аристократических традиций. Даже селектор АКПП имеет необычный вид. Эксперты высказали удовлетворение умению инженеров компании Jaguar по настройке и адаптации автоматической трансмиссии. Особенно впечатлила поддержка спортивного режима – ни одной ошибки в поворотах. Причем отлично работает система механического управления коробкой в виде подрулевых лепестков.

Внимание. Когда при выборе автомобиля, многие покупатели прислушиваются к мнению псевдоэкспертов по поводу “слабости” и ломаемости автоматических коробок передач становится смешно. Просто надо УМЕТЬ правильно эксплуатировать этот умный и полезный агрегат.

Для этого надо его ПОНИМАТЬ и тогда можно ездить с отличным комфортом долго и счастливо. Меняйте трансмиссионную жидкость и фильтр (там, где это необходимо) своевременно, показывайтесь мастерам для диагностики, не насилуйте коробку и все будет в порядке.

Безремонтной вам езды и удачи на дорогах!

1 комментарий

  1. У Вас полезный сайт. Сам подумываю о приобретении авто с АККП.

Комментарии закрыты.