Автомобильная техника с начала 80-х годов начала быстро усложняться на волне технологического прогресса. Когда иномарки пришли в начале девяностых годов в Россию, то первое с чем столкнулись владельцы “убитых” пришельцев, это с отсутствием возможности квалифицированного обслуживания. Особенно это касалось нового тогда механизма – АКПП. Автоматическая коробка передач имеет достаточно сложное устройство. Тем не менее, в начале двухтысячных годов в Ростове-на-Дону появились люди, которые самостоятельно пытались освоить эти механизмы. Работы производились буквально “на коленях”. Никаких пособий, никакой информации, все только путем грубой разборки и исследования внутренностей. Путь “проб и ошибок” дал определенные результаты, и некоторые мастера в Ростове-на-Дону стали получать положительные результаты.

 

Мастера
Большая коробка производства GM

Для того чтобы ремонт автоматических коробок передач превратился из любительских развлечений в профессиональную деятельность мастера Тех.центра «АКПП-Сервис», сайт которого вы читаете, прошли серьезное обучение. Первый курс, который они освоили, был курс в Москве на Ленинградском проспекте в стенах МАИ (Московского Авиационного Института). Весьма известный центр автоматических трансмиссий с очень хорошо поставленной системой обучения. После обучения у наших мастеров пошла профессиональная деятельность. Начал нарабатываться опыт. Затем новый курс повышения квалификации в известной компании ATG в Москве у Павелецкого вокзала. Причем здесь мастера разделили курсы. Один повышал квалификацию по общим вопросам, а

Мастера
Гидравлический блок управления (мозги)

другой сосредоточился на ремонте гидравлического блока управления акпп. Таким образом, наши мастера Виктор Павлович и Андрей получили высококачественное обучение.

 

Затем появилась возможность и Андрей посетил BMW центр в г. Мюнстер (Германия) с месячным курсом повышения квалификации, что, безусловно, сказалось на профессионализме наших мастеров.

 

Мастера Тех.центра «АКПП-Сервис» – Виктор Павлович и Андрей имеют стаж работы с автоматическими коробками около 15 лет. За это время был накоплен колоссальный опыт. Достаточно вспомнить, как в самом

Мастера
Блок управления. Сложная штука.

начале их деятельности был у них на ремонте автомобиль Мазда кседокс. Полгода Виктор Павлович и Андрей снимали и ставили коробку. Поставят – поехала машина, через пару дней возвращается. Пока наконец мастера не исхитрились “поймать” дефект, который был совершенно не очевиден.

 

И до сих пор Виктор Павлович с Андреем продолжают постоянно повышать квалификацию, посещая слеты мастеров-ремонтников в Москве, общаясь с партнерами в разных городах России и Украины.

 

С Виктором Павловичем и Андреем можно связаться напрямую по следующим телефонам:

(863) 248-84-96

+7 928 11 800 22

+7 928 11 800 33

Тех.центр «АКПП-Сервис»

г. Ростов-на-Дону, ул. В.Черевичкина, 106/2

Можно задавать вопросы и на сайте, особенно если вопросы интересны всем владельцам автомобилей с акпп.

 

Удачи всем от имени администрации сайта.

4 комментария

  1. Здравствуйте. Будте добры посаветуите мастеров. Просто в пустую деньги уходят.

    • Павел, пообщались с друзьями — среди наших нет желающих связываться с такими старыми коробками. Сорри.

  2. Здравствуйте. У меня беда бедовая АКПП Форд Галакси 2002 год. АКПП 099. С драйва, третей и второй не едет. С первой пониженной едет. И нормально работает в положении типтроника. С типтроника можно начать движение и переключить на ходу на драйв и тогда драйв работает до первой остановки. И всё по новой. Железо перебрали. Говорят причина в электрике, но при этом ошибок не показывает. Может не исправна эбу АКПП? Читал что можно отключить разъём от гидроблока и АКПП должна работать на драйве в аварийном режиме. Правда ли это? Или на драйве при начале движения работает чисто механика. Спасибо за ответ.

    • Уважаемый Павел. Квалифицировано ответить на вопрос можно только после физического контакта мастера с коробкой. Консультация в сети из разряда бла-бла-бла...Будете в Ростове — заезжайте. Но в вашем большом городе есть к кому обратиться. Мы со многими контактируем вживую...))

Комментарии закрыты.