ремонт акпп в Ростове, ремонт коробки автомат, автоматическая коробка передач
Админ. Здравствуй, Андрей! Ну вот, наконец, мне удалось тебя подвигнуть на разговор. Я понимаю, что ты занят, но все же хочется раз в неделю хотя бы полчасика уделять внимание ситуации в сфере ремонта акпп. Тем более что людей интересует ремонт коробки автомат в Ростове-на-Дону.

Интервью
Ремонт акпп в Ростове

Давай сегодня поговорим о гидротрансформаторах. Хоть и была опубликована статья об этом важном узле акпп, все равно задают много вопросов. Они сводятся к одной мысли – почему вы приговариваете людей к их ремонту. Наверно просто хотите больше заработать?

 

Андрей. На самом деле, на ремонте трансформатора мы практически не зарабатываем. Я вспоминаю тот список случаев, когда следует ремонтировать транс, который был опубликован в компании ATG руководителем компании Дроздовским (умный человек и большой специалист, вспоминаю с удовольствием обучение у них). Наверно и сейчас такой список у них висит. Смысл в чем? Мастер же не рентген. Невозможно увидеть, что произошло в неразборном блоке. Поэтому следует ссылаться на статистику. Она не подведет. Такой список особенно важен, когда клиент начинает разговор о гарантии, но предпочитает не платить за качественный ремонт.

 

Админ. Андрей, я предлагаю разговор об этом важном моменте – я имею в виду гарантию – продолжить в отдельный день, поскольку в этой сфере и у меня есть неясные вопросы. Я буду задавать их как ваш клиент, а ты постараешься меня убедить в том, что я должен заплатить указанную вами сумму.

 

Андрей. Хорошо, поговорим в следующий раз. Так вот в трансе в самом простом варианте могут выходить из строя уплотнительные манжеты (сальники) которые находятся в районе блокировки. А как может это увидеть мастер? Да никак.

Интервью
Ремонт АКПП ZF 5HP19 в Ростове

 

Вот только что была ситуация. Случай не по сальникам, но тем не менее. На ремонт встал Линкольн. В принципе коробка целая. Нашли только сломанный стопор в пакете сцепления. Т.е всего один пакет вышел из строя. Коробка фордовская AODE. Причину поломки не нашли. Решили все же подстраховаться и отправили на ремонт транс. А он оказался с дефектом. Мы же не рентген, чтобы знать, что внутри.

 

Кстати послали на ремонт по причине опыта работы тоже с фордовскими коробами CD4E. Именно опыт показывает, что 90% трансов на этих коробках имеют дефект, а 30 – 40% вообще не подлежат восстановлению. Лопасти у крыльчатки отлетают, подшипники разваливаются. Чудеса! Вот и решили подстраховаться. Клиент наш уважаемый. Уже лет 12 у нас ремонтируется.

 

Админ. Ну и что Линкольн?

 

Андрей. Уехал. Благодаря статистике, между прочим. Для этого нашего клиента важно, чтобы ремонт был качественный.

 

Интервью
Распиленный бублик АКПП

Особый разговор о замене ATF. Когда клиенты называют трансмиссионную жидкость маслом, то это в корне неверно. Нельзя забывать, что эта жидкость должна обеспечивать хорошее сцепление в пакетах сцеплений и по своим свойствам она очень агрессивная. Так вот при замене жидкости в коробке происходит много чудес. Новая жидкость агрессивная и обладает высокими моющими свойствами. Особенно это отражается на трансах без блокировки. Грязь, имеющаяся в системе, откладывается под лопатками крыльчатки и коксуется там. Новая ATF начинает интенсивное вымывание. И все вымытые включения попадают в механическую часть. В результате отремонтированная акпп начинает саморазрушение, а все претензии потом к мастерам!  Кстати мы в самом простом варианте профилактики промываем транс ATFом. Так вот вымытая грязь попадает в систему. Во-первых, в самом трансе проблемы по блокировке продолжаются. Прослабляется манжета (сальник) и возникает потеря давления при включении блокировки. А во-вторых, во всей коробке как в сообщающихся сосудах давление начинает “гулять”. На самом деле из-за этого источник проблемы может быть совсем в другом месте, чем там, где мы его ищем.

 

Админ. А примеры можно какие-то привести? Ближе к технике, если можно.

 

Андрей. Ну, вот например, в Мерседесах хитрая блокировка. Фактически ее нет. В стареньких коробках с индексами 722.3, 722.4, да и в 722.5 нет блокировки. В трансе просто сливное отверстие, через которое сливаем содержимое и промываем. Все. Не ремонтируем без острой необходимости.

А вот 722.6 с электронным управлением особенно выпуска 96 -2000 годы по механической части слабовато, и получается, что в транс – попала стружка – транс с блокировкой – как результат ремонт обязателен.

После 2000 года шестерку переделали. Механическая часть стала понадежнее, а вот трансы менее надежные и зачастую коробка выходит из строя именно по вине транса. Но клиент об этом не знает и, естественно, начинается торг.

 

Еще раз говорю, для того, чтобы получить Гарантию нужно ремонтировать качественно с качественными запчастями, тогда можно гарантию написать.

 

Админ. Андрей, ну мы же договорились о вопросах гарантии поговорить в одном из следующих наших разговоров. Уж больно спорный это вопрос, да и непонятный.

 

Интервью
Бублик АКПП изнутри

Андрей. Кстати вот свежая ситуация для размышления. Поступила в ремонт коробка SAAB (55-51SN). Для выполнения качественного ремонта необходима замена гидроблока (немного не по теме, но уж больно пример показательный). Стоимость восстановленного ГБ от 40 тысяч рублей. Оригинальный блок стоит в районе 60 – 70 тысяч. Меняется в 99% — это если делать качественно. Б/у коробка стоит около 70 тысяч. Когда мы предложили, чтобы хозяева коробки оставили сломанную у нас, то они сказали, что в Москве ее покупают за 25. Говорят – а мы соберем и лохам из регионов продадим за 75 -80  тысяч, а, продав, эти ремонтеры пропадают со связи. Фактически продают неисправную коробку. Крупные компании, которые выкупают вышедшие из строя коробки на такие шаги, чтобы не подставить свое имя не идут. Они и гарантию дают. А вот попадаются дельцы-одиночки.

Но о вопросах гарантии поговорим в другой раз.

 

Админ. Спасибо, Андрей. Было интересно услышать реальные случаи из жизни. Надеюсь, мы будем своих читателей регулярно баловать полезными рассказами. Удачи вам с Виктором Павловичем. Больше правильных, понимающих клиентов.